Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В лагере с дневным пребыванием, имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, на лестничных пролетах имеются дополнительные поручни, частично созданы специальные условия для организации отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов. |
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | В лагере дневного пребывания организовано медицинские сопровождение. Обеспечивается безопасность пребывания детей в лагере дневного пребывания: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, диетического меню нет (нет запроса). |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктах лечебного питания
| В медкабинете имеется холодильник для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения. |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | В школе имеются: спортивный зал, три спортивные площадки (футбольное поле с беговыми дорожками, площадка Воркаут (ГТО), площадки игровых видов спорта (баскетбол, волейбол)). Оборудование в спортивном зале и на спортивных площадках не приспособлено для детей инвалидов и лиц с ОВЗ с тяжелой степенью нарушениями опорно- двигательного аппарата, зрения и слуха. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В школе имеются специальные средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования: Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал. Электронные образовательные ресурсы: образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии. Аудиовизуальные: видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях. Наглядные плоскостные пособия. Плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски. Демонстрационные. Гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные. Учебные приборы. Микроскопы, комплекты и наборы для проведения опытов, колбы и т.д. В ходе обучения и воспитания используются интерактивные доски, мультимедийные средства, оргтехника, проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Проводятся групповые и индивидуальнее консультации, занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом. |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам | Экскурсии на водные объекты не организуются. |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) | Не предусмотрено штатным расписанием МАОУ СОШ № 10. При необходимости ребенку-инвалиду или ребенку с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории ОЛ ДПД на базе МАОУ СОШ № 10, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | Территория оздоровительного лагеря адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. На входе в здание установлен мобильный пандус. На лестничных пролетах имеются дополнительные поручни. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в ом числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. Перед зданием имеется парковочное место для инвалидов, имеющих личный транспорт. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения – до 100 Мбит/сек. Общее число компьютеров - 198 в том числе используемых в учебных целях – 180 Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам. Во всех кабинетах школы имеется доступ к сети Интернет. Все дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, библиотеке. Имеется альтернативная версия официального сайта МАОУ СОШ № 10 для слабовидящих. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | На входе в организацию имеется вывеска, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. В фойе школы имеется информационное табло «Бегущая строка». |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах ОЛ ДПД на базе МАОУ СОШ № 10 собаки-проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | При необходимости и запросе родителей (законных представителей) допуск будет обеспечен. |