Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) ФГОС СОО

Приложение № 7
к ООП СОО МАОУ СОШ № 10
(ФГОС СОО),
утвержденной приказом
МАОУ СОШ № 10
от 30.12.2020 г. № 246-Д

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
10 - 11 класс (базовый уровень)

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
В результате освоения основной образовательной программы среднего
общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается
совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение
предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в
частности предмета «Английский язык».
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при
изучении иностранного языка на базовом уровне:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом,
лучшее осознание возможностей самореализации средствами
иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной
деятельности; · развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость,
креативность,
инициативность,
эмпатия,
трудолюбие,
дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные
решения и нести за них ответственность;
-

развитие умения ориентироваться в современном поликультурном,
полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего
народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей

других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого
иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать
национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом
уровне в старшей школе проявляются в:
- развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-

умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные
социальные роли;
умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими
учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение
нужной информации с использованием разных источников информации,
в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять
тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым
словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность
основных фактов;

умении

-

использовать

справочный

материал

(грамматический

и

лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари,
мультимедийные средства);
· умении рационально планировать свой учебный труд;
развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной
компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем
общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других
стран, использующими данный язык как средство общения.
Выпускник на базовом уровне научится
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
- передавать
основное
содержание
прочитанного/
-

-

увиденного/услышанного;
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный
текст (таблицы, графики);
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры
на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического
характера в рамках изученной тематики с четким нормативным
произношением;

-

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных

аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и
диалогического
характера
в
рамках
изученной
тематики,
характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое)
в
зависимости
от
коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого
языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры.
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной
задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные,
вопросительные
(общий,
специальный,
альтернативный,
разделительный
вопросы),
отрицательные,
побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые

-

-

-

предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзным
исловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than,
so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but, or;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I
see Jim, I’ll invite him to our school party) инереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I
hadmyownroom);

-

-

-

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy
that I forgot to phone my parents);
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing
something; stop talking;
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: wanttodo, learntospeak;
употреблять в речи инфинити в цели (I called to cancel our lesson);
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных
формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple,
Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвр
емен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени – tobegoingto, PresentContinuous; PresentSimple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be
able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество

(many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и
место действия.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные
фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
-

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным
языком, по словообразовательным элементам и контексту;

-

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme,
finally, atlast, etc.).

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные
традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.
Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные
поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое
положение,
климат,
население,
крупные
города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие
на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение
без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и

аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать
информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за
разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью,
обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения,
краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен,
проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания
в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Использование
основных
коммуникативных
типов
речи
(описание,
повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное
содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без
опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ,
описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение
предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание
несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм,
записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с
нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное
понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров
монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение,
объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях.
Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые
аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного,
разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений,
брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное,
изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от
второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к
прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники,
каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров,
выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение
читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты
различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного,

официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного
характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики.
Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать
факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою
точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов:
личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография,
презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу.
Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в
рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами,
принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью
интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных
вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания,
предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных
слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без
выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и
письменной
коммуникации
различных
частей
речи. Употреблениевречиэмфатическихконструкций (например, „It’s him who
took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с
конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях
формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи
наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных
фразовых
глаголов (lookafter,
giveup,
beover,
writedowngeton). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и

употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности
высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и
фраз
(collocations
–
gettoknowsomebody,
keepintouchwithsomebody,
lookforwardtodoingsomething) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи»

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№

Тема

1

Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные
традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого
языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение
климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России
и мира.
Современная молодежь
Увлечения
и
интересы.
Связь
с предыдущими
поколениями.
Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники
и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности,
повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

2
3
4

5
6

7

8

9

10

Тематическое планирование
10 класс
№

Тема

Кол-во
часов

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

Раздел 1. Крепкие связи
Что значит быть подростком?
Дружба. Настоящие друзья
Настоящие времена глагола
Словообразование прилагательных
Луиза Элкотт. Маленькие женщины
Неформальное письмо
Мода подростков в Великобритании
Карьера. Профессии
Дискриминация и защита прав
Переработка
Входное тестирование
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 1 «Крепкие связи»
Раздел 2. Жизнь и траты
Карманные деньги
Свободное время молодежи
Инфинитив и герундий
Словообразовательные суффиксы существительных
Элит Несбит. Дети железной дороги
Короткое сообщение
Спортивные события Великобритании
Слава
Как ты тратишь деньги
Чистый дом
Подготовка к ЕГЭ
Повторение пройденного материала
Раздел 3. Школа и работа
Школы во всем мире
Работа для молодежи
Способы выражения будущего времени
Словообразовательные суффиксы существительного
А.П. Чехов. Душечка
Деловое письмо
Культура англоязычных стран
Право на образование
Морские черепахи
Подготовка к ЕГЭ
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала
Раздел 4. Земля в опасности!
Защита окружающей среды
Влияние деятельности человека на окружающую среду
Модальные глаголы
Модальные глаголы
Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных
А.К.Дойл. Затерянный мир
Эссе «за» и «против»
Большой барьерный риф
Путешествие по Волге

13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1

47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92

Фотосинтез
Проблема тропических лесов
Подготовка к ЕГЭ
Обобщающий урок
Раздел 5. Каникулы
Путешествие
Трудности в поездке
Артикли. Прошедшие времена глагола
Артикли. Прошедшие времена глагола
Жюль Верн. Вокруг света за 80 дней
Краткий рассказ
Озеро Байкал
Погода
Река Темза
Загрязнение морей
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 5 «Каникулы»
Повторение пройденного материала
Раздел 6. Еда и здоровье
Основы правильного питания
Плюсы и минусы диеты
Условные предложения
Условные предложения
Значимые приставки
Чарльз Диккенс «Оливер Твист»
Доклад. Оценочные прилагательные
Еда в России
Строение полости рта
Экология сельского хозяйства
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 6 «Еда и здоровье»
Раздел 7. Давай повеселимся
Подростки сегодня
Театр и кино
Страдательный залог
Страдательный залог
Сложные прилагательные
Гастон Леруа. Призрак Оперы
Краткое содержание. Качественные и относительные прилагательные
Музей Мадам Тюссо
Балет в Большом театре
Электронная музыка
Изготовление бумаги
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 7. «Давай повеселимся»
Раздел 8. Высокие технологии
Высокие технологии вокруг нас
Электронное оборудование и связанные с ним проблемы
Контрольная работа в рамках проведения промежуточной аттестации
Косвенная речь

1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1

93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Герберт Уэлс. Машина времени
Эссе с выражением собственного мнения
Британские изобретатели
Исследование космоса
Обобщающий урок
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала

11 класс
Тема
Модуль 1. Отношения
Родственные узы. Моя семья
Взаимоотношения
Настоящая, прошедшая, будущая формы глагола
Настоящая, прошедшая, будущая формы глагола
Описание внешности человека
Многонациональная Британия
Охрана окружающей среды
Культуроведение. Телефон доверия
Экология. Упаковка
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 1 «Отношения»
Модуль 2. Трудные ситуации
Стресс и здоровье
Мои друзья
Межличностные отношения с друзьями
Придаточные определительные предложения
Ш. Бронте. Джейн Эйр
Неофициальные письма
Электронные письма
Культуроведение. Телефон доверия
Наука
Экология. Упаковка
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Повторение пройденного материала
Модуль 3. Ответственность
Жертвы преступлений
Права и обязанности
Инфинитив и герундий
Инфинитив и герундий
Ч. Диккенс. Большие надежды
Эссе с выражением собственного мнения
Культурология. Статуя свободы
Мои права

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кол-во
часов
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1

33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78

Подготовка к ЕГЭ
Модуль 4. Опасность
Несмотря ни на что
Болезни. Введение новой лексики
Страдательный залог
Грамматические упражнения
Страдательный залог
М.Твен. Приключения Тома Сойера
Развитие навыков чтения
М. Твен. Приключения Тома Сойера
Рассказы. Развитие навыков письменной речи
Рассказы. Развитие навыков письменной речи
Культуроведение. Ф. Найтингейл
История. Чтение. Работа с текстом
История. Чтение. Работа с текстом
Экология. Загрязнение воды
Повторение грамматического материала
Модуль 5. Кто вы?
Жизнь на улице. Люди без определенного места жительства
Жизнь на улице
Проблемы взаимоотношений с соседями
Модальные глаголы
Модальные глаголы
Т. Харди. Тэсс из родаД’Эрбервиль
Т. Харди. Тэсс из родаД’Эрбервиль
Эссе с выражением собственного мнения
Правила написания писем
Правила написания писем
Культуроведение. Дома в Великобритании
География. Трущобы
Экология. Зеленые пояса
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 5 «Кто вы?»
Модуль 6. Общение
СМИ
СМИ вчера, сегодня, завтра
Косвенная речь
Джек Лондон. Белый клык
Джек Лондон. Белый клык
Эссе «за» и «против»
Культуроведение. Языки Британских островов
Культуроведение. Языки Британских островов
Языки России
Экология. Загрязнение океана
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 6 «Общение»
Модуль 7. Наше будущее
У меня есть мечта
У меня есть мечта
Образование и обучение

1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1

79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

Условные предложения
Условные предложения
Р. Киплинг «Если»
Р. Киплинг «Если»
Официальные письма
Официальные письма
Культуроведение. Студенческая жизнь
Экология
Подготовка к ЕГЭ
Проверочная работа по модулю 7 «Наше будущее»
Модуль 8. Путешествия
Загадочные места
Итоговая контрольная работа в рамках проведения промежуточной
аттестации
Аэропорты и воздушные путешествия
Инверсия. Существительные и наречия
Д. Свифт. Путешествия Гулливера
Д. Свифт. Путешествия Гулливера
Написание статей
Культуроведение. США
Искусство
Обобщающий урок
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти